18 Дек

Анализ педагогической ситуации внутри

Анализ педагогической ситуации внутри

  1. -я вас посторожу 🙂 — отвечает вожатый и готовит себе спальное место в комнате девчонок. Убито 2 зайца: пацаны не мешают и девчнки не бузят ночь
  2. подобную «педагогическую несуразность» и ее возможные последствия давно решили в развитых странах: мальчики и девочки 14 лет и старше отдыхают в разных для мальчиков и девочек лагерях.
  3. ПЛАН АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    1. Опишите ситуацию с точки зрения педагогов и с точки зрения ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции (что произошло, кто участвовал в событии, где оно произошло и т. д.) .
    2. Вычлените педагогическую проблему: реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.
    3. Определите педагогическую цель (планируемый результат, которого хотелось бы достичь в данной ситуации) .
    4. Сформулируйте несколько (пять-шесть) вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.
    5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации.
    6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.
  4. мальчикам отжиматься от обеда и до отбоя))))))))))))))))))))))
  5. нечего делать 14 летним в детском лагере….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *