18 Дек

Дочь не может выучить стих!За него уже две 2-ки!Что делать???я в…бешенстве…

Дочь не может выучить стих!За него уже две 2-ки!Что делать???я в…бешенстве…

  1. пусть сам учит
  2. А че вы в бешенстве, вот вы беситесь а она от того и не может…. с мужиками тоже самое….
  3. А что за стих хоть? напишите? и сколько дочери лет? используйте опорное моделирование: разделите лист на несколько частей и на каждую строчку или две нарисуйте вместе с дочкой схематическую картинку (о чм там говорится) . Картинки должны быть все поочереди на одном листе как комиксы. Глядя на них дочка будет вспоминать о чм говорится в каждой строчке стихотворения и ей легче будет запомнить.
  4. тупые стихи они не не настоящие не которые слова писателя и не которые разабочиками
  5. от недебилки: попробуйте учить вместе проговаривая все слова или запишите на диктофон и пусть ребенок постоянно слушает, а вообще развивайте память побольше читайте, а потом разговаривайте с ребенком на эту тему
  6. методику запоминания поменяйте. атмосферу благоприятную создайте. спокойную и приятную.
    не у всех словесно-слуховая память, кто-то образами запоминает, кто-то интонациями.
    1)можно пропеть стих и тогда наиболее ярко запомнятся интонации, а остальное будет припоминаться, довольно неплохо.
    2)помочь на слова сформировать определнный образ, например *Под ним струя светлей лазури* — представляется лодка, с золотисто-голубой волной, которая под ней пробегает, при этом подкрепляются слова действием (мимика, движения рук) .
    3)заучивать по схеме. две строчки выучить, отдельно ещ две строчки, соединить, повторять до тех пор, пока не запомнится, и так далее. . увеличивая масштаб запоминаемого стиха.
    4)читать стих.. и зарисовать отдельные схематические объекты. Сформируется стойкий образ.. и потом.. она сможет рассказывать.. опираясь лишь на схему.. выработав определнный механизм сможет продолжить рассказ без него. .

    главное поддержка, и внимание.. главное пусть будет это, и любой стих поддастся))))

  7. а я, когда не могла выучить, брала первый куплет, читала его десять раз-запоминался, потом первый и второй десять раз-запоминался. когда выучивала вроде как. то час перерыва и прочитаю расскажу несколько раз и вроде как все
  8. Ну помогите ей! Учите вместе с ней
  9. Учите в месте с ней по две строчки! Две строчки выучили повторили, потом следуйщие две строчки выучили четыре повторили
  10. найдите метод для запоминания мне например нужно переписать чтобы запомнить, кому то легче запоминать на слух когда ему читают, кому- то ассоциативно
  11. Я терпеть не могла в школе учить стихи! Это было для меня таким мучением! Не скажу, что плохо у меня с памятью, память хорошая, а фантазия — еще лучше! Пока учила стих, в голову лезла всякая фигня, и я могла к каждой строчке свою рифму придумать) ) Вот скажите, разве возможно при этом стих выучить?) ) И получала я за стихи двойки.. . В итоге я не выдержала и сказала учителю, что лучше сочинение лишнее напишу, чем стих выучу. Учитель пошел мне навстречу.
    Это вам присказка, чтобы вы успокоились. Почему дочь не может выучить стих? Слишком сложный, может быть? Сядьте с ней и разберите стих, чтобы она понимала, о чем он. Перефразируйте стих в прозу (историю) — чтобы дочь запомнила смысл этого стиха. Любовь к литературе невозможно привить через крики и бешенство! Найдите с девочкой поэтов, которые ей нравятся и стихи которых хотелось бы учить, а там, глядишь, и с общеобразовательной программой станет легче!
  12. Не может учить чужие-пусть пишет свои!)
  13. учите вместе!! ! Найдите образ, схемы, картинки и учите… Пусть представляет о чм говорит: делите стихотворение на части и учите таким образом
  14. Если у вашего ребенка плохая память, кто виноват? Не вы ли, родители?
  15. будешь беситься, она получит третью двойку, обе успокойтесь, отвлекитесь и потом учите стих вдвоем- одолеете
  16. У меня так-дочь рассказывает до первой запинки, запнулась, стих с начала и так хоть 100раз у меня действует. (нам Бородино задали весь учить в субботу рассказывать)
  17. вот имено
  18. держите себя в руках!!!! и помогите ребенку!!!!
  19. «Ты можешь подвести лошадь к воде, но не заставишь е пить эту воду. »
    Мне тоже казалось, что не могу, оказалось, могу.. .
    В школе нам учительница говорила, что стихи по строчкам учить нельзя, путать местами потом будете, лучше весь стих сразу несколько раз прочитать вслух, затем попробовать написать по памяти, если зрительная память. Можно попробовать списывать этот стих, раз 30, говоря при этом его в слух, если память механическая, можете почитать этот стих дочери много раз, если память слуховая.
    Не может быть, чтобы совсем уж не могла…
  20. А если она выучит и расскажет два раза, ей две пятерки поставят? А может она не может запомнить… помогайте ей..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *