18 Дек

лансер 9 или 10? в чем разница? как отличить? что лучше?

лансер 9 или 10? в чем разница? как отличить? что лучше?

  1. 2-х литровый Лансер10 для России больше не производят!! !
    Только 1.5 дв., и 1,8 дв.!! !
  2. БЛоНДИНКО ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? Помоему вэтом и разница
  3. Конечно второй получше. У друга есть как-раз вариатор 2.0, доволен! Уже года два ездит наверно!
  4. вооще разные.. . 10 хорошая, а 9 ну так себе.. . особенно салон…
  5. за баллом
  6. Все машины, которые у меня были, выбирал осознанно. Изучаю все недостатки и достоинства задолго до приобритения, как думаю и любой человек. Владел до этой короллой 2006 года на механике 1,5 — 109 л. с. , европеец, собрана в Турции.
    Лансер привлк к себе, естественно, внешним видом, ну и брал конечно как говорят новую «по деньгам». Эксплуатирую машины каждый день и круглый год.
    Этого «красавца» приобрл в ноябре 2010 года, очень долго и мучительно ждал комплектацию которую хотел. На данный момент проехал 8000 км. Комплектация инвит +, механика, на литье, мультируль, кондиционер, эл. стеклоподъмники, подогрев сидений и зеркал, АБС, ГУР, проигрыватель мп3. Дополнительно поставили защиту картера двигателя, передние брызговики, дефлектор капота и резиновые коврики в салон.

    Для начала о минусах, и не только (к которым я был готов) :

    1. Красная подсветка дисплеев — но оказалось, что не раздражает, тем более что она регулируется по интенсивности (на королле мне нравился белый неон) .
    2. Слабый мотор — но он мне кажется очень тяговитым и быстро раскручивается, за то расход низкий, опять же если не давить постоянно в пол. Заметил такую особенность, что при разгоне четвртая передача вообще не нужна. Если переключаться при оборотах 3000 и выше, то на третьей передаче скорость будет порядка 60-70 км/ч, а выше 60 км/ч я уже спокойно езжу на пятой. Происходит это довольно быстро, по времени не засекал. Понятно, что если двигатель мощный, то и разгон будет доставлять больше удовольствий. Но здесь будут другие минусы как расход, налог и т. д.
    3. Жсткий пластик — как я тут читал умную мысль: » не ложитесь на панель» и не щупайте е постоянно. Такая комплектация и в других моделях других производителей. А за «кожу» и красное дерево надо доплачивать.
    4. Маленький багажник — его можно элементарно увеличить, убрав все пенопластовые боксы над запаской, они не приклеены. Ну и для чего багажник больше? Для больших грузов есть грузотакси. Правда хотелось бы, чтобы с задним подлокотником можно было открыть доступ из багажника для перевозки лыж. Не люблю багажники на крыше. Для лыж приходится складывать правую заднюю пасажирскую спинку.
    5. Шумный двигатель — но при разгоне звук его мне нравится. По городу при скорости 60 км/ч его не слышно. На трассе его звук «напрягает» от 100 до 120 км/ч, от 140 звук его переходит в диапазон, мене улавливаемым ухом человека. Откровенно говоря, вести машину с такой скоростью по нашим трассам очень опасно.
    6. Дорогое ТО — это мне ещ предстоит. Напишу позже. Хотя все машины ремонтирую сам, от капитального ремонта двигателя до ремонта подвески.

    О плюсах:

    1. В меру жсткая подвеска — отличная управляемость в поворотах.
    2. Дисковые тормоза спереди и сзади — в купе с АБС не раз спасали (на королле тоже) .
    3. Подогрев передних сидений — приятно садится на тплое сидение зимой.
    4. Эфективная печка зимой.
    5. Красивый дизайн кузова.
    6. Низкий расход топлива — заправляюсь только 95-ым, зимой расход даже по городу доходит до 6 л/100км по компъютеру. В среднем я на 40 литрах проезжаю 600 км, т. е. получается 6,7.

    Неожиданность, которая меня огорчила — работая в командировке, в морозы -35, -38 выдавило резиновую прокладку из под клапанной крышки (перемрз «сапун»). Узнал по запаху горелого масла на выпускном коллекторе. Кстати, заводилась в такой мороз с первого раза, даже без выжимания сцепленя. Позвонил по номеру, указанному в карте «помощь на дорогах». Прислали эвакуатор (бесплатно! ) и отвезли в родной город в диллерский СТО. У ланса как раз подошло рекомендованое первое ТО. В центре «содрали» с меня за масло, фильтр и мойку двигателя. И не рекомендовали эксплуатацию машины ниже -25. В интернете прочитал, что это болезнь митсубиси, при -25 и ниже необходимо закрывать «сапун» от встречного холодного воздуха. Поэтому приходится иногда накрывать двигатель.

  7. Обе машины ерундовские.. .
  8. Зачем парится о старых дровах 9?
  9. это ведь Япония, естественно что следующее поколение машин однозначно лучше предыдущего. а то что Регресс получается. а в развитых странах где большая конкуренция, это означает провал. естественно Лансер 10-го поколения лучше чем 9-го.
  10. Я советую брать Ланцер 9. 10ый Ланцер — помойка, которая сильно подкачала репутацию Митсубиси, своим дешевым пластиком, плохой шумоизоляцией, маленьким багажником и уродливым дизайном.
  11. ЛУчше, только тойота .
  12. девятка

    десятка

  13. мне больше 10 нравится, к тому же его продают и сейчас, а 9 уже прошлое…
  14. 10 лучше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *