18 Дек

реле срабатывает а бензонасос не качает на ваз 2110

реле срабатывает а бензонасос не качает на ваз 2110

  1. А после проверки наличия «+» на реле, проверяем наличие «+» на насосе. Для этого вынимаем реле и ставим перемычку на место выводов 30 и 87, имитируя работу реле. Правда так же нужно еще проверить и наличие «-» на насосе, поскольку и он тоже может пропадать.
  2. Давление в топливной рампе проверить для начала.
  3. Электрические насосы не ремонтируются! Так что светит покупка нового, однозначно.
  4. по реле-митодика простая=срабатывает реле (управление срабатываит) 85,86 а есть-ли силовой + на реле (30) и передаетса -ли он на 87 ?
    контролькой мерни силовой + и на 87 ножке

    ПС а предохранитель по идее и будет сидеть на силовом-может даже и пред полетел насоса
    разобралась? получаетса-если на 30 ножке нет силового +,то реле хоть и счелкает а впустую-оно ничего не замыкает, пусто на 30 ножке. А передает на 87 ножку. Т. е. может и счелкать и + будет на 30 а контакты подгорели и не передает на 87.Контролька все покажет

  5. На диагностику. Там куча разных причин может быть, начиная с датчика положения коленвала и далее.. НЕ надо разбирать и ломать пол-машины, компутер скажет точнее.
  6. Как установили, что насос не качает. Давление в рампе проверяли?
    Ремень ГРМ тоже советую посмотреть.
  7. ну автору вопроса посоветую оттащить авто на СТО ибо дохрена причин!
  8. Бензонасос иногда подклинивает. Если нет обрыва в цепи электромотора, то спасти положение могут два варианта. Первый это постучать по насосу молоточком или же кратковременно (две три секунды) подать удвоенное напряжение на насос. Другие советы здесь. http://avto-sovet.com/
  9. вот здесь нормально написано. сначала проверяем как Юрий написакл. далее снимаем разъм с насоса и проверяем плюс на сером проводе. ( предупреждение— ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО НА 5 СЕК И ОТКЛЮЧАЕТСЯ.. . ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ВКЛЮЧЕНИЙ ЗАЖИГАНИЯ, БЕЗ ПРОКРУТКИ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ, НАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ) если плюс есть, то снимаем насос и смотрим разъм ( очень часто там плохой контакт и он оплавляется) если контакт там нормальный и есть плюс, то протягиваем массу насоса. если проводка нормальная, то меняем насос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *